Редакционная коллегия

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ

Главный редактор

Т.А. Кочемасова, кандидат искусствоведения, академик Российской академии художеств,

Российская академия художеств, Москва, Российская Федерация

 

Члены редакционной коллегии

Г.В. Алексеева, доктор искусствоведения, профессор, Дальневосточный федеральный университет, Владивосток, Российская Федерация; 

В.Р. Аронов, доктор искусствоведения, профессор, член-корреспондент Российской академии художеств, НИИ теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств, Москва, Российская Федерация;

Р.П. Блейксли, PhD, профессор, Пембрук колледж, Кембриджский университет, Кембридж, Великобритания;

С.С. Ванеян, доктор искусствоведения, профессор, НИИ теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств, Москва, Российская Федерация; Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Москва, Российская Федерация;

Э.М. Глинтерник, доктор искусствоведения, профессор, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Российская Федерация;

В.Й. Делюга, доктор гуманитарных наук, профессор, Остравский университет, Острава, Чешская Республика;

Д.В. Кейпен-Вардиц, кандидат искусствоведения, НИИ теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств, Москва, Российская Федерация;

Г.Ф. Коваленко, доктор искусствоведения, академик Российской академии художеств, НИИ теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств, Москва, Российская Федерация;

К.Л. Лукичева, кандидат искусствоведения, доцент, почетный член Российской академии художеств, НИИ теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств, Москва, Российская Федерация;

Н.Н. Мазур, кандидат филологических наук, профессор, Европейский университет, Санкт-Петербург, Российская Федерация;

О.А. Медведкова, доктор искусствоведения, Национальный центр научных исследований Франции, Париж, Франция;

И.Н. Слюнькова, доктор архитектуры, член-корреспондент Российской академии архитектуры и строительных наук; НИИ теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств, Москва, Российская Федерация;

Н.В. Толстая, член-корреспондент Российской академии художеств, НИИ теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств, Москва, Российская Федерация;

С.В. Усачёва, кандидат искусствоведения, НИИ теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств, Москва, Российская Федерация; Государственная Третьяковская галерея, Москва, Российская Федерация;

Е.Д. Федотова, доктор искусствоведения, член-корреспондент Российской академии художеств, НИИ теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств, Москва, Российская Федерация;

О.Е. Этингоф, доктор искусствоведения, профессор, НИИ теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств, Москва, Российская Федерация; Российский государственный гуманитарный университет, Москва, Российская Федерация

 

Ответственный за выпуск

М.Г. Назарова, НИИ теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств, Москва, Российская Федерация

 

EDITORIAL BOARD

 

Editor-in-chief

 

Tatiana A. Kochemasova, Cand. of Sci. (Art history), academician,Russian Academy of Arts, Moscow, Russia

 

Editorial board members

Galina V. Alekseeva, Dr. of Sci. (Art history), professor, Eastern Federal University, Vladivostok, Russia; 

Vladimir R. Aronov, Dr. of Sci. (Art history), professor, corresponding member of the Russian Academy of Arts, Research Institute of Theory and History of Fine Arts of the Russian Academy of Arts, Moscow, Russia;

Rosalind Polly Blakesley, PhD, professor University of Cambridge, Fellow of Pembroke College and Director of Studies in History of Art, Pembroke College, Cambridge, United Kingdom;

Stepan S. Vaneyan, Dr. of Sci. (Art history), professor, Research Institute of Theory and History of Fine Arts, Russian Academy of Arts, Moscow, Russia; Lomonosov Moscow State University, Moscow, Russia;

Eleonora M. Glinternik, Dr. of Sci. (Art history), professor, St Petersburg University; St Petersburg, Russia;

Waldemar J. Deluga, Dr. of Sci. (Humanities), professor, University of Ostrava, Ostrava, Czech Republic;

Diana V. Kapen-Vardits, Cand. of Sci. (Art history), Research Institute of Theory and History of Fine Arts, Russian Academy of Arts, Moscow, Russia;

Gueorguy F. Kovalenko, Dr. of Sci. (Art history), academician of the Russian Academy of Arts, Research Institute of Theory and History of Fine Arts of the Russian Academy of Arts, Moscow, Russia;

Krassimira L. Lukicheva, Cand. of Sci. (Art history), associate professor, honorary member of the Russian Academy of Arts, Research Institute of Theory and History of Fine Arts of the Russian Academy of Arts, Moscow, Russia;

Natalia N. Mazur, Cand. of Sci. (Philology), professor, European University at St Petersburg, St. Petersburg, Russia;

Olga A. Medvedkova, Dr. of Sci. (Art history), director of research, Jean Pépin Centre, French National Centre for Scientific Research (CNRS-ENS), Paris, France;

Inessa N. Slyunkova, Dr. of Sci. (Architecture), corresponding member of the Russian Academy of Architecture and Construction Sciences; Research Institute of Theory and History of Fine Arts of the Russian Academy of Arts, Moscow, Russia;

Natalia V. Tolstaya, corresponding member of the Russian Academy of Arts, Research Institute of Theory and History of Fine Arts of the Russian Academy of Arts, Moscow, Russia;

Svetlana V. Usacheva, Cand. of Sci. (Art history), Research Institute of Theory and History of Fine Arts of the Russian Academy of Arts, Moscow, Russia; The Tretyakov Gallery, Moscow, Russia;

Elena D. Fedotova, Dr. of Sci. (Art history), corresponding member of the Russian Academy of Arts, Research Institute of Theory and History of Fine Arts of the Russian Academy of Arts, Moscow, Russia;

Olga E. Etingof, Dr. of Sci. (Art history), professor, Research Institute of Theory and History of Fine Arts of the Russian Academy of Arts, Moscow, Russia; Russian State University for the Humanities (RSUH), Moscow, Russia

Editor responsible for the current issue

M. G. Nazarova, Research Institute of Theory and History of Fine Arts of the Russian Academy of Arts, Moscow, Russia